суббота, 9 февраля 2013 г.

жгут проводов моторного отсека для хундай акцент

Кожухи скрепляются пластмассовыми защелками.

Разъединяем и снимаем верхний и нижний кожухи.

Поддеваем верхний кожух отверткой, подложив под нее ветошь во избежание нанесения царапин.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления нижнего кожуха.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки. Для этого опускаем рычаг регулировки наклона рулевой колонки.

СНЯТИЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания неразборный. Корпус выключателя выполнен заодно с рулевой колонкой для его замены необходимо заменить колонку. На выключателе зажигания установлен датчик иммобилайзера.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Для доступа к монтажному блоку предохранителей открываем защитную крышку под панелью приборов слева от ног водителя. На внутренней стороне крышки приведена схема расположения предохранителей в блоке. Замена реле и предохранителей производится так же, как описано в разд. (см. «Замена реле и предохранителей системы управления двигателем», с. 74).

ящик, приподнимаем и снимаем его с фиксаторов, открывая доступ к реле.

1 предохранитель 100 А цепи генератора; 2 предохранитель 50 А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ); 3 предохранитель 30 А цепи ламп головного и габаритного света; 4 предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем; 5 предохранитель 30 А цепи пуска двигателя и катушек зажигания; б предохранитель 20 А цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 7 разъем электропроводки; 8 реле вентилятора отопителя; 9 реле звукового сигнала; 10 предохранитель 10 А цепи лампы освещения салона; 11 предохранитель 10 А цепи головного устройства системы звуковоспроизведения; 12 реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 13 реле муфты компрессора кондиционера; 14 гнездо реле противотуманных фар; 15 резервное гнездо предохранителя; 1б предохранитель 15 А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала; 17 предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем; 18 реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 19 предохранитель 10 А цепи включения кондиционера; 20 реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 21 предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем; 22 предохранитель 10 А цепи муфты компрессора кондиционера; 23 предохранитель 10 А цепи звукового сигнала; 24 предохранитель 15 А цепи противотуманных фар; 25 предохранитель 10 А цепи правой лампы головного света; 26 предохранитель 10 А цепи левой лампы головного света; 27 предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля; 28 предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля;29 реле ламп габаритного света; 30 резистор предварительного возбуждения генератора; 31 реле стартера; 32 предохранитель 20 А цепи вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 33 предохранитель 30 А цепи электростеклоподъемников; 34 предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 35 гнездо реле постоянно включенного ближнего света; 36 реле топливного насоса; 37 предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 38,39 гнездо диода; 40 предохранитель 30 А цепи вентилятора отопителя

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке:

Монтажный блок реле и предохранителей расположен слева в моторном отсеке. На внешней стороне крышки указано расположение предохранителей и реле. Блок реле в салоне находится под панелью приборов за дополнительным вещевым ящиком. Для замены реле открываем вещевой

МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Все электрические цепи автомобиля (кроме силовой цепи стартера) защищены плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке предохранителей в салоне и монтажном блоке реле и предохранителей в моторном отсеке. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т. п.) подключаются через реле, установленные в блоке реле в салоне и монтажном блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.

Бортовая сеть автомобиля постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопро-водной схеме: «минусовые» выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой»: кузовом и основными агрегатами, которые выполняют функцию второго провода. При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя от генератора переменного тока с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Пользовательский поиск

Электрооборудование Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Электрооборудование Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Комментариев нет:

Отправить комментарий