четверг, 7 февраля 2013 г.

не греет печка на уаз 409

После покупки пришлось проверить надежность крепления всех болтов и гаек снизу , а их там достаточно. Хотя и был сделан антикор (судя по тому , как он пачкался), можно предположить , что залили какую то хрень (прошло почти полтора года с момента выпуска), только в прошлом году он высох! К этому моменту еще вернусь позже. Снял передний локер, что бы убедится, есть ли там антикорозийка , как можно догадаться она там отсутсвовала , пришлось снимать оба крыла и делать все самому. Лишний раз убеждаешься, что большинство работ , которые делают в салонах делают на отъ...ь, поэтому на мой взгляд делать ее нужно в другом сервисе или самому если не лень. А мне то и возразить нельзя было, я за нее не платил-подарок салона, а дареному коню...сами знаете...

Во вторых для "Gojirah" , конечно приятно сознавать , что поклонников "Патриота" может прибавится, но не хотелось , что из них стали ненавистники этой марки. Еще раз повторюсь, что на покупку данной машины , нужно быть готовым, если можно так сказать морально, все равно хочешь ты или нет , а придется с ней "пообщаться очень блико".Хотя читая последние отзывы более "свежих" машин завод кое , что пытается исправить, сделали антикорозийную обработку рамы, увеличили гарантию до 3 лет. Хочется верить , что качество действительно улучшилось. И больше не придется ломать голову окуда появились эти саморезы или гайки...

Во первых для "Игоря КИМа", фары заказывал в Выборге по цене 980 рублей за комплект, светят они очень ярко, правда освещают дорогу они ни как, да и не для этого их предназначение, а видно на дороге очень далеко.

Нужно подключить"плюсы" от обеих фар не к габоритной лампе , а к контакту нормально замкнутого реле 12 в.(я использовал 5 контактное).Другой контакт реле подключить к клеме 15 замка зажигания. Катушку реле подключить на массу, а питание катушки взять от провода + габаритной лампы (любой).При включении габаритов или фар, реле разомкнет цепь питания "ходовых огнней" от замка зажигания. Возможно , кому то пригодится.Добавлено 28 февраля 2011Сегодня решили еще маленько продолжить свой отзыв, тем более у Вас дорогие друзья появились вопросы.

Поставил себе светодиодные фары "типа ходовые огни" помогают экономить на энергии АКБ. По регламенту они должны включаться при заводке двигателя, при чем с ними одновременно не должны гореть габариты, а при включении оных огни должны выключаться-автоматически (без дополнительных выключателей).Для фирменных идет электронный блок, но можно все сделать намного проще.

Машина больше подходит, тем , кто не боится иногда запачкать свои руки, что бы что то прикрутить или заменить. Мне может повело больше других, по крайней мере пока большинство косяков мне устранять не приходилось, хотя и сделан ОН в конце года. Хотя не зарекаюсь...Добавлено 20 февраля 2011Добавлено 20 февраля 2011Добавлено 20 февраля 2011Проблем зимой с заводкой не возникало ни разу, правда в прошлую зиму АКБ пришлось заменить, поставил 80-ку, родной не справился с первыми же морозами, не смотря на проведенные пару циклов "разряд-заряд".

Как я уже говорил плохое качество пластмасы из которого сделан салон, особенно бокс между сидениями, боишся локтем разломать. Слабое лакокрасочное покрытие, после поездки по лесу на ЛКП остаются царапины. Ну и качество сборки, это что то, особенно в начальный период эксплуатации постоянно, что то откручивается в салоне. Но это уже считается "нормой" для всех РУССКИХ машин -обидно, но факт... Плохая покраска рамы , это даже мяго сказано.

Удобная посадка и большей салон, так об этом все говорят.

Подводя итоги можно с уверенностью сказать в целом машина хорошая, не прихотливая и ремонтопригодная, проходимость по снегу выше всяких похвал Зимой постоянно езжу на полном приводе расход не больше 17 литров газа, летом до 15 литров, для такой тяжелой машины не плохие показатели (в переводе на бензин около 15 л. зимой и 12 л. летом т. к расход газа больше на 10-15 %), По говнам извините не ездил, так, что без коментариев.

Зимняя резина покупалась тоже в "Финке" Cooper Discoverer M+S 245/70R16 дорогу держит хорошо и снег роет отлично.

На родной резине проехал около 4000, купил корейскую -Roadian HT SUV 255/70R16 в "Финке", "Патрика" на дороге не узнать дорогу держит отлично, ни каких "плавний" после 120 км. В прошлом году, ездили на нем в Германию, 5500 км без напряга и поломок, разгонял его до 150 (это на газу), но по автобану в основном 120-130, как и все.

Теперь о поломках, сечас на спидометре 42850 км, менял подшипник в рулевом механизме (он стоит в районе блока поворотников - было сильное биение руля), копеечное дело, но менять не удобно, перегорел провод идущий на щетку двигателя вентилятора кондиционера. Тут малость пришлось повозится, новый купить не удалось (кондер вроде бы "итальянский", а двигатель "вьетнамский"!?) пришлось помудрить со щетками, но в итоге все работает. А буквально не давно менял ступичные подшипники левого переднего колеса, но тут есть и мой косяк. В сентябре прошлого года , пробег был 30 000 и мы с женой собрались съездить к родственикам в Минск, поехал в сервис сделать развал , а эа одно попросил поменять смазку в ступицах, как потом выяснилось (когда менял подшипники) они этого не сделали...но деньги ... взяли. На этом и все не поладки.

Первые впечатления были на УРА! Правда немног поостыв, появились и некоторые претезии :пластмасса уж очень низкого качества (Иранская торпеда не в счет) хлипкая и очень быстро пачкается, а чистися плохо (особенно багажное отделениеи задняя дверь).Еще раздражает дребежание рычага переключения передачь на "ходу"(может, кто подскажет, как с ним бороться).Конечно , первоначально расход бензина около 20 литров "впечатлял", правда после 3000 значительно снизился и остановился в районе 12,5 л. После пробега 4000 поставил ГБО 4 поколения (расход газа около 15 литров).Особой разници "бензин-газ"не ощущается, определить на чем едешь, можно только по индикации светодиода. Тем самым "ушел" с гарантии окончательно, обслуживаю сам (благо опыт и навыки имею-благодаря "Москвичу")

Подумав и еще поискав по другим салонам, мы согласились. Машину доставили довольно быстро в течении нидели, на спидометре было 28 км, была установлена магнитола МР3 "Пионер" с 4 динамиками, парктроник, сигнализация с обратной связью и дист. запуском, на руле стоял замок"Гарант" и кнопка запуска, были еще коврики в салон и багажник, а вот люк отсутсвовал. Скидка тоже оказалась существенной 25 000 от "Солерса"(на тот момент была какая то акция) и 50 000 дал салон за двух летний срок машины. Так , что все было не так плохо. Правда после первого ТО все положительные эмоции сошли на нет, за 6 часов которые я там провел, мне практически ни чего не зделали толком, при проверке даже болты и гайки подтянули не все..., да еще замазали весь потолок, когда меняли плафон, (правда после скандала, дали бутылку очистителя и извинились).Уехал с большим негативом на них послав их на ...с их гарантией (салон не называю, дабы не делать рекламу менеджерам и антирекаму СТО)

В одном из салонов Питера предложили , то что искали, сказав, что она есть в наличии в Ульяновске, стоит якобы в головном салоне, как рекламная. Пообещав кучу допов и солидную скидку.

Начитавшись отзывов на разных форумах, (благодаря им я и попал СЮДА) понял, что брать надо обязательно с "Хабами", но как оказалось , что в 2009 г. с ними уже не выпускали (это потом узнал , что их можно было самому поставить, но ни кто не подсказал) Малость растроился, по тому как за 600 тысяч, выбор то не велик с кредитом связываться желания не было, на "Калину", что-то желающих тоже на тот момент не было, УАЗ, ТАГАЗ и Китай. Тагаз не особо нравился по дизайну и размерам особенно -багажник смущал (хотя присматривались долго), к Китайцам небыло доверия (двое моих знакомых имели горький опыт владения оными машинами), вторичный рынок это только ехать самому в Германию, но уже на тот момент были новые пошлины, а покупать здесь это лотерея, а в этом деле нам никогда не везло. Хотя, как сейчас понимаю, владение "Патриотом" с родни тойже лотереи. УАЗ нас устраивал по всем параметрам , особенно обьемом багажника, кроме"Хабов"

Живем в поселке, дороги у нас хорошие, но зимой это проблема т. к.их плохо и редко чистят, это мягко говоря, а зимой 2009 г. была срочная необходимость выехать причем ночью и я 3 км.(до выезда на основную дорогу) ехал более часа, на то время у нас была "Калина".Вот тогда и пришла мысль прикупить что-либо "проходимое".Патриота приобрели в апреле 2009 г, выпущен в декабре 2007 г, комлектация "лимитед"

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)Добавил: 20 февраля 2011 (обновлено 12 января 2013)4.8 (47) 75979Тоже решил поделится своими впечатлениями о "Патриоте". За рулем с июля 1976 г. первая машина была "Москвич 2140", на которой ездил почти 20 лет -время было такое даже имея деньги поменять машину было проблемно...

Выберите маркуБогданГАЗЛадаУАЗВИСAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLifanLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRange RoverRenaultRolls-RoyceSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZ

Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий