Команда BBDO Branding предложила «Экспобанку» новую концепцию визуального стиля под условным названием «Наш потребитель король». Клиентоориентированность это то, что есть в разделе «Наши ценности» большинства финансовых компаний. Но далеко не все игроки на рынке заявляют об этом прямо и открыто.
Появление нового фирменного стиля обусловлено не только сменой акционеров. «Экспобанк» будет развиваться в соответствии с новой бизнес стратегией, в фокусе нового бренда соблюдение высоких стандартов обслуживания.
Бренд «Экспобанк» возвращается на рынок в обновленном виде.
ББДО обновило фирменный стиль «Экспобанка»
Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .
Или как пользователь сайта AdMe.ru:
Вы можете авторизоваться с помощью:
ББДО обновило фирменный стиль «Экспобанка» - брендинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий