суббота, 2 февраля 2013 г.

новый брэнд экспобанк

Команда BBDO Branding предложила «Экспобанку» новую концепцию визуального стиля под условным названием «Наш потребитель — король». Клиентоориентированность — это то, что есть в разделе «Наши ценности» большинства финансовых компаний. Но далеко не все игроки на рынке заявляют об этом прямо и открыто.

Появление нового фирменного стиля обусловлено не только сменой акционеров. «Экспобанк» будет развиваться в соответствии с новой бизнес стратегией, в фокусе нового бренда — соблюдение высоких стандартов обслуживания.

Бренд «Экспобанк» возвращается на рынок в обновленном виде.

ББДО обновило фирменный стиль «Экспобанка»

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Вы можете авторизоваться с помощью:

ББДО обновило фирменный стиль «Экспобанка» - брендинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий